Rohan Dalvi – Procedural Texturing and Baking in Houdini Part 1-2 (ENG-RUS)
Rohan Dalvi – Procedural Texturing and Baking in Houdini Part 1-2 (ENG-RUS)
In this course, we will create several objects with different textures using procedural textures and patterns that are available in Houdini. Then we will bake with the Bake ROP node and use them to create shaders in any other engine.
--------------------------
В этом курсе мы создадим несколько объектов с разными текстурами, используя процедурные текстуры и паттерны, которые есть в Houdini. Затем мы выполним запекание с помощью ноды Bake ROP и используем их для создания шейдеров в любом другом движке.
Мы будем создавать текстуры самыми разными методами, используя искажение UV-карты, различные виды шума, циклы for и вычисления уклона. Для создания текстур на основе запеченных изображений из Houdini мы будем использовать Substance Painter, но помимо него обсудим еще Redshift, Octane и Mantra.
Download links:
Comments
Add comment
Tags
Archive
« December 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Mon | Tue | Wed | Thu | Fri | Sat | Sun |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Vote
New Daz3D, Poser stuff
New Books, Magazines