Rohan Dalvin – Shader building in Houdini (ENG-RUS)
Rohan Dalvin – Shader building in Houdini (ENG-RUS)
The video training includes the hip files and digital assets
training level - intermediate
NOTE : Due to a change in the Digital Assets format in Houdini 14, the Digital Assets will only work in H14. However the lessons can be followed and recreated in any version above Houdini 12.
--------------------------------
Этот курс предназначен главным образом для пользователей среднего уровня и является продолжением курса "Создание текстур в Houdini".
В этой серии уроков мы рассмотрим, как превратить нашу шейдерную схему в цифровой ассет (Digital Asset). Целью обучения будет понимание того, как можно упростить процесс создания материалов в Houdini. Мы рассмотрим ноды PBR-шейдеров и превратим их в цифровые ассеты, которые потом можно будет использовать в продакшне. Цифровые ассеты помогут нам и в облегчении повседневных задач по созданию шейдеров.
Курс разделен на две части:
- в первой мы начнем с таких простых задач как uv-мэппинг, создание градиентных и прочих карт. Затем мы создадим цифровой ассет и с более продвинутыми текстурами
- вторая часть будет посвящена шейдерам типа Surface Model. Мы воссоздадим функциональность этого типа шейдеров, используя pbr-ноды, превратив их систему в полностью функциональный шедер, который может быть использован для повседневных задач. Закончим мы построением нескольких сложных материалов, используя все различные цифровые ассеты, которые успели создать.
Продолжительность: 03:11:00
Язык озвучки: Английский, Русский (отдельным файлом)
Download links:
Comments
Add comment
Tags
Archive
« December 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Mon | Tue | Wed | Thu | Fri | Sat | Sun |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Vote
New Daz3D, Poser stuff
New Books, Magazines