Skillbox – Profession 3D Generalist 2020 (RUS)

Author Alex
2020-12-21
876
4
Skillbox – Profession 3D Generalist 2020 (RUS)

Skillbox – Profession 3D Generalist 2020 (RUS)

You will become a universal specialist who can do everything in 3D: create objects and environments, adjust textures and colors, animate and embed models in a 3D scene. Master Houdini, Autodesk Maya, Photoshop, ZBrush, and Marmoset Toolbag and you will be able to qualify for jobs in advertising, games, or movies.

------------------------------

Описание:
Вы станете универсальным специалистом, который умеет в 3D всё: создавать объекты и окружение, настраивать текстуры и цвет, анимировать и внедрять модели в 3D-сцену. Освоите Houdini, Autodesk Maya, Photoshop, ZBrush и Marmoset Toolbag и сможете претендовать на работу в рекламе, играх или кино.

Продолжительность: 207:22:12
Качество видео: PCRec
Язык озвучки: Русский

Видео: AVC/H.264, 1360x768, ~429 kbit/s

Кому подойдёт этот курс

Новичкам
Освоите трёхмерную графику, научитесь моделировать 3D-объекты, анимировать персонажей, создавать оружие и окружение и сможете начать карьеру в мире 3D.

Начинающим иллюстраторам, графическим и веб-дизайнерам

Добавите к своим навыкам в рисунке и дизайне опыт создания 3D-моделей и анимации, освоите ключевые программы — Maya, Houdini, Marmoset — и сможете развиваться в новом направлении.

Начинающим 3D-дизайнерам

Отточите навыки в 3D-моделировании, создании окружения и текстурировании. Овладеете Maya и Houdini на профессиональном уровне. Сможете анимировать отдельные модели и группы объектов, освоите весь процесс разработки трёхмерной графики.

Профессионалам в 3D

Узнаете, как создавать анимированные 3D-сцены в Houdini, делать сложные 3D-модели для кино и игр, проектировать риги персонажей. Расширите круг выполняемых задач и сможете претендовать на должность универсального 3D-специалиста.

Чему вы научитесь

• Настраивать свет и тени для модели
• Создавать Hard Surface модели
• Создавать модели в Houdini, Autodesk Maya и ZBrush
• Работать с текстурами, формой и цветом модели
• Реалистично передавать анатомию персонажа
• Анимировать объекты и персонажей
• Уверенно работать в Photoshop
• Делать процедурную анимацию

Программа курса


1. Photoshop с нуля
Введение в Photoshop
Инструменты
Работа с файлами и изображениями
Принципы работы со слоями и масками
Эффекты
Продвинутые приёмы обтравки/ретуши
Принципы построения растровых изображений
Практика коллажирования для создания Key Visual
Бонус. Причиняй добро
Бонус. Практика создания самых оригинальных мемов для соцсетей

2. Autodesk Maya с нуля до PRO
Пользовательский интерфейс
Типы объектов в Maya и их взаимодействие между собой
Первые шаги работы в программе: настройка среды, горячие клавиши, манипуляции с камерой
Poly mesh — создание примитивов, перемещение, поворот объектов
Работа с объектами: слои, объединение и разделение, сглаживание сетки, инструменты привязки
Инструменты для работы с компонентами: разделение полигонов, скос углов, продвинутые инструменты
Модификаторы
Отладка: поиск ошибок
Работа с кривыми
UV-развёртка: режимы компонентов объекта, выделение объектов, вращение, инструменты редактирования сетки
Hypershade — работа с материалами
ScriptEditor — создание скриптов
Marking Menu

3. 3D-моделирование для начинающих
Создание модели гаечного ключа
Создание модели бочки
Моделирование высокополигонального пистолета и проработка детализации
Моделирование низкополигонального пистолета и настройка вертексных нормалей
UVW: развёртка сложных объектов, работа с оверлапами, упаковка карты
Настройка моделей для запекания, запекание и сведение карт
Теория и инструменты текстурирования
Работа над текстурой: детализация, фактура, проработка граней
Рендер в Marmoset Toolbag

4. 3D-моделирование в Zbrush
Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush
Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher
Скульптинг человекоподобных персонажей
Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller
Работа с фактурой и текстурой
Создание дополнительных элементов, деталей
Дополнительные инструменты
Подготовка модели к презентации
Бонус-модуль. Скульптинг-интенсив: от сферы до персонажа

5. Houdini с нуля до PRO
Интерфейс и основные понятия в Houdini
Работа базовых и часто используемых нод — основных единиц Houdini, обрабатывающих данные
Работа в Houdini: импорт машины, разбор на управляемые элементы, анимация и рендер
Настройки Houdini для организации проекта/пайплайна
Создание и упаковка простого рига насекомого в Digital Assets
Работа с волюметриками для создания облаков
Работа с волосами: создание причёски на 3D-модели, шерсти на животном
Основы динамики: разрушение препятствий, разрывание ткани
Создание простой анимации паучка и её взаимодействие с динамикой
Экспорт анимации из Houdini в Unreal Engine 4
Анимация и моделирование: использование скриптов на Python для создания селектора в риге
Использование Instances для рендера: создание леса на террейне и его рендер
Анимация толпы: обзор инструмента, практика использования на риге, в ассете, создание толп паучков

6. 3D-моделирование в кино
Введение в анатомию человека и животных.
Работа со скульптингом в ZBrush, работа с формами и силуэтом.
Проработка образа персонажа: одежда, причёска характер.
Подготовка модели для продакшна: ретопология, UV-развёртка, работа с UV-Sets.
Текстуринг: запекание деталей и создание текстур.
Работа с системой волос.
Нюансы реализма: шейдинг и градиент волос.
Свет, камера, рендер!
Создание Hard Surface: работа с референсами, секреты быстрой работой.
Процедурность в Houdini: создание собственного ассета.

7. 3D-графика в играх
Введение и первый результат моделирования персонажа в Maya.
Работа в Marvelous Designer и ZBrush.
Создание low poly персонажа.
Бейкинг персонажа.
Текстуринг персонажа.
Введение и первый результат моделирования мотоцикла в Maya.
Создание low poly объекта техники.
Бейкинг мотоцикла.
Текстуринг мотоцикла.
Введение и первый результат создания окружения в Maya.
High poly деталей окружения.
Low poly деталей окружения.
UV-развёртка окружения.
Бейкинг окружения.
Текстуринг окружения.
Креатив.
Последние штрихи: доводим модель до идеальной.

8. 3D-аниматор с нуля до PRO
Введение в анимацию: профессия аниматора, основы создания иллюзии движения
Маятник — основной инструмент анимации
Основные понятия анимации: растяжение и сжатие, позы персонажа
Анимация шарика в пространстве лабиринта
Анимация базовых форм на примере создания и анимации лисички
Основы походки: анимация силы, наброски поз, баланс тела, фазы походки
Повороты тела
Походка персонажа
Поднятие тяжестей и передача эмоций
Бег: практика создания бегущего персонажа в Pose Library, интерфейс Houdini для работы с анимацией
Работа с эмоциями, выражаемыми всем телом
Сцена с озвучкой: советы по съёмке референса, актёрской игре




Download links:
Comments
  1. xiaogang2021 September 19 20:36
    I can't download any course of Skillbox. Please fix it! Many thanks!
    1. Sonya2021 September 20 20:07
      Hello!
      Links fixed. Leave comment there you need fix links
  2. Alex
    Dr.Fear2022 January 9 15:21
    Hi, The files are missing( please fix it, thanks a lot
    1. Sonya2022 January 11 15:18
      Hi
      All fixed
Add comment
Add comment:
Your name:
Your E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
I am not robot: *
Archive
«    October 2022    »
MonTueWedThuFriSatSun
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
October 2022 (30)
September 2022 (643)
August 2022 (1831)
July 2022 (887)
June 2022 (1380)
May 2022 (1148)
Vote
Upgrade to Premium