Gumroad – Sci-Fi Weapon Process (RUS)
MP4 1280x720 | Total time: 3h 17m | RUS | Project Files Included
This series is a video companion to the article "ZBrush 4R8 New Features: Sci-Fi Energy Gun", featured in InCG Magazine issue #32, compiled from my twitch stream at www.twitch.tv/pavmike . We break down the creation process of this weapon, from blockout to the textured in game asset, utilizing a number of new features found in ZBrush 4r8. 41 videos, almost 3.5 hours of content!
Создание Sci-Fi оружия с Michael Pavlovich
В этих уроках (42 видео) автор продемонстрирует полный процесс создания Sci-Fi оружия, начиная от использования примитивов и до текстурирования законченного игрового ассета в программе Substance Painter, используя ряд новых возможностей ZBrush 4R8.
Необходимое программное обеспечение: ZBrush 4R8, Substance Painter, Autodesk Maya
Продолжительность: 03:17:13
Качество видео: PCRec
Перевод: Дублированный (Pushkin)
Язык озвучки: Русский, Английский
Видео: AVC/H.264, 1280x720, ~252-1096 Kbps
Аудио 1: AAC, 1 ch, 128 Kbps - Русский, дублированный (Pushkin)
Аудио 2: AAC, 2 ch, 192 Kbps - Английский, оригинал
Майкл Павлович - художник по персонажам, его специализация - 3D концепт-арт и продакшн пайплайны.
В 2005 закончил Ринглингский колледж искусств и дизайна, получив степень бакалавра изящных искусств в компьютерной анимации. Начал свою карьеру в Electronic Arts в качестве художника по окружению, работал над такими проектами, как Madden NFL и NCAA Football, затем занимался анимацией персонажей комиксов DC Universe Online в составе Sony Online Entertainment.
Сейчас Майкл занимается созданием персонажей, оружия, транспортных средств, а также концепт-артом для таких топовых видеоигр, как Halo, Call of Duty и DOOM в качестве ведущего художника (Senior Artist) для Certain Affinity.